понедельник, 14 апреля 2014 г.

Финиш.

Снова возвращаюсь к теме "некрофикации" эгрегора Кремля. Не из-за того что она мне так уж сильно нравится, а по причине протекающих процессов, и постоянного изменения структуры рисунка-формулы.
Вернулся я к этой теме сегодня не случайно. Произошло резкое "замедление" формирования связей, и траков, рисунка.
Позавчера (а точнее вчера под утро) - движение, формирование связей, и траков, было достаточно интенсивным.
А уже вчера (сегодня в р-не  ~3-х часов ночи) - всё практически замерло. Нет, небольшое движение есть, только сейчас оно больше похоже на накопление критической массы tagna-материи в траках формулы.

Жаль не видно весь рисунок формулы, я почти уверен что основные опорные точки (magna-якоря), находятся на территории Кремля. Только кто же меня пустит полазить по кремлёвским стенам, башням, и подвалам?
А я думаю что опорными узлами всей формулы является одно, или несколько старых захоронений... или новых. Во всяком случае такой перекос в некро-слой - говорит об использовании в качестве magna-якорей, именно захоронений (могил, склепов, и пр.)
А не видя весь рисунок, нельзя определить назначение, и направление действия формулы. Во всяком случае, я не могу этого определить только по отрывочным частям рисунка.

Но если рисунок-формула, действительно закончила формирование, надеюсь что развязка уже близка. Да, я в курсе что такие формулы могут "спать" годами, но по косвенным признакам (накопление критической массы), можно предположить что в скором времени мы узнаем чего хотели (или хотел) добится те кто создали эту формулу, и "некрофицировал" кремлёвский эгрегор для её комфортного развития, и функционирования.

Думаю развязка всё же близка. Будем посмотреть во что это выльется.

#Путин #оккультизм #Кремль #эгрегор #правительство #санкции

Комментариев нет:

Отправить комментарий