четверг, 24 июля 2014 г.

Возможность успеха России, в украинской эпопее.


Последние события с государственным эгрегором России, немного меня напрягли.
Ситуация явно развивается не в позитивном ключе. И я считаю что последние трудности, и неудачи России, связанные с событиями на Украине - это прямое следствие, заражения, и "некрофикации" государственного эгрегора (эгрегора московского Кремля).

Первые проблемы с кремлёвским эгрегором, я заметил ещё в конце 2013-го. Тогда же, стали возникать подозрения о преобладании некротической составляющей в государственном эгрегоре России.
После скачкообразного повышения уровня восприятия, стал наблюдать процесс последовательного усиления некро-слоя, вышеупомянутого эгрегора.

На g+, и в блоге, я уже рассказывал, о том что такое tagna- и magna-полюс (т.е. "духовный", и "материальный" мир), поэтому не буду повторяться. Так же рассказывал и о том, что из себя представляет политическая магия.

Только об одном я не упоминал: о возможности частичного моделирования глобальных процессов, в пределах tagna-полюса.
И о том, что tagna-полюс, де-факто - это гигантская библиотека, где хранятся образы всего что когда либо происходило, или создавалось на земле, включая "память" о процессах формирования этого мира.

Эти свойства tagna-полюса, по сути позволяют создать идеальным сценарий планируемых дейсвтий заказчика, уже свершившихся действий, инициировавших такие же свершившиеся последствия, созданные, и осуществлённые в пределах tagna-полюса, которые только и нужно, что привязать к magna-полюсу (по сути составить последовательность действий в пределах magna-полюса, генерирующих синхронизацию tagna- и magna-форм).

Как итог: получается что прежде чем заказчик приступит к реализации своей программы, он уже будет знать какой результат получит по завершении этого проекта.
Синхронизировать, "спаять", tagna- и magna-формы, в единую структуру - тоже не просто, скажу больше, именно на этом этапе можно допустить больше всего ошибок. Но в сравнении с поиском матриц, сбором образов, моделированием событий, и затраченными на это дело ресурсами - синхронизацию можно уже назвать рутиной.

Теперь я подхожу к тому, для чего я сейчас всё это разъясняю.

Ситуация с Украиной, а именно с ДНР, ЛНР, и Крымом - имеет позитивное для России решение, не прибегая к возвращению этих земель Украине.
У меня сейчас не хватило ресурсов (да и не могло хватить), чтобы собрать все образы, найти необходимую tagna-матрицу событий, и запустить даже первичное моделирование ТАКОГО массива tagna-форм (ну нет у меня такого количества человеческих душ в заначке - нету, это вообще между прочим редкость-редкостная (извините за тавтологию, но - как есть), и эгрегора достаточно мощного - тоже нет).
Но я собрал "заголовки" некоторой части образов, и выделил массив подходящих матриц, поэтому на 100% уверен что при тщательной проработке вопроса, и использовании свойства tagna-полюса к моделированию событий - Россия успешно закончит украинскую эпопею, и "потолстеет" ещё на несколько регионов.

У меня всё таки теплится надежда что патриарх Кирилл, использует эгрегор РПЦ, для решения украинского вопроса по указанной мною схеме.
Мне для создания эгрегора нужно ставить алтари, и искать возможность захвата душ ("римский ритуал" мне никто проводить не позволит), а вот у патриарха - необходимые ресурсы, определённо есть. И душ запечатанных - целые кладбища, и алтари заряженные под "горлышко" - в каждой церквушке. Чего-чего, а недостатка в ресурсах, у патриарха точно быть не может.

Поэтому, если в связи с недавней активацией некро-печати Кремля, Россию укантропупит пушистый северный лис - в этом будет виноват только Патриарх Кирилл, причём виноват лично.



#Украина #Крым #ЛНР #ДНР #Кремль #эгрегор #Кирилл #Путин   #патриарх #РПЦ

Комментариев нет:

Отправить комментарий