пятница, 15 января 2016 г.

На тему истерии вокруг Рамзана Кадырова.



Сейчас в сети, особенно в твиттере, пошла целая говномётная компания в сторону Рамзана Кадырова, на тему “Кадыров - позор России” (я признаться тоже пару какашек подкинул (ну весело же!)).

Но вот если серьёзно взглянуть, как на самого Рамзана, так и на его деятельность на Кавказе - вы поймёте одну простую истину: нет человека, который сделал бы в Чечне, и во всём кавказском регионе, больше для России, чем сделал Рамзан Кадыров. Причём, он продвигал интересы нашей страны, и русских (как бы странно это не звучало), иногда, даже в ущерб своим интересам, и своему имиджу.

И согласитесь господа, уже только это, как минимум характеризует его как человека, который делает для России куда больше, чем все столичные “думские трутни” вместе взятые. И уж подавно, побольше всякой оппозиционно-шакальей швали, вроде того же Яшина, Каспарова, Навального, и прочих псевдодемократических обсосов.

Да, иногда кажется что Рамзан ведёт себя как примитивное быдло, но суть в том, что вся эта внешняя “быдловатость” - это только игра на публику. Служащая для определённых целей, которые я сейчас озвучивать не буду. Ну нельзя ему без этого. Но при этом, обратите внимание - он никогда, и никого первым не оскорбил. И отвечал людям только так, как они обращались к нему. Не больше, но и не меньше.

Лично я, думаю что у него просто такой жизненный принцип: “с чем ко мне, с тем и от меня”. Или вы считаете что это несправедливый подход?

Некоторые сейчас причислят меня к лизоблюдам, целующим Путина, и его окружение в попу, из каких-то эфемерных, личных, или “оплаченных” соображений.

Я вас разочарую господа - я не запутинец, и не пропутинец, равно как и не противпутинец. Да и сфера интересов, у меня... несколько специфична, и совершенно не зависит от политического уклада, на данный момент времени.

Я не знаком лично ни с самим Рамзаном, ни с кем либо из его окружения (даже дальнего), чтобы пытаться его выгородить, или отбелить (да и не от чего его “отбеливать”).

Но касательно незаслуженных им, плевков, от всяких полумаргинальных личностей - так здесь, дело в элементарной справедливости. А не каком-то материальном выхлопе для моей персоны. Уж чего, чего, а дешёвый пиар - это мимо меня, ибо не та у меня профессиональная сфера.

И вот здесь, у многих случится когнитивный диссонанс, типа: “ну так если ты не за Путина - чего тогда Кадырова защищаешь?”.

Уважаемые, а я и не защищаю Рамзана, я просто обладаю достоверной информацией, о его работе на Кавказе, и объективной значимости этой работы, для России в целом. И лично я, совершено не вижу за Рамзаном никакой вины, или прегрешений, достойных хоть какого-то внимания.

С оккультно-эзотерической точки зрения, к которой, кстати, относится и точка зрения того, кого мусульмане называют “Аллахом” - Рамзан Кадыров, делает правильное дело. И даже если где-то в мелочах, он оступается - это совершенно незаметно на фоне того, что он делает.

Спросите откуда я это знаю?

А вы не забыли, что я всё-таки Мастер оккультного Ремесла, и очень плотно взаимодействую с дуальным миром?

В своих статьях, я неоднократно говорил о дуальном мире (tagna-полюсе), и много раз упоминал что оттуда можно вытащить (если постараться) информацию практически обо всём. Включая отдельных людей, действия которых оказывают влияние на эгрегоры, территориальные tagna-матрицы, или токи праны (tagna-материи) хоть сколько нибудь существенного объёма.

А если учесть что сейчас, Рамзан Кадыров, находится “на особом контроле” у того, кого мусульмане называют “Аллахом”, то влияние Рамзана на подчинённые “Аллаху” эгрегоры - будет заметно даже начинающему эзотерику, обладающему хотя бы минимальными сенсетивными способностями.

И хотя в “чужих” епархиях он пока немного “плавает”, всё равно концентрация “подкрашенной” “Аллахом” праны, в нём - заметно выше, чем у тех Муфтиев которых я имел возможность видеть. Но и “плавает” Рамзан, только потому, что просто пока не умеет сходу “контролить” местный эгрегор. Эта “опция” у него есть, он её просто не использует, поэтому ему нужно её только освоить, и он будет чувствовать себя “как дома”, и намного более уверенно контролировать (подчинять) мусульман на любой территории, где есть хоть одна действующая мечеть.

Конечно, о каком нибудь Васе Пупкине, из деревни Новозадротинская, который одну половину жизни провалялся в пьяном угаре, а вторую посвятил перевозке навоза, полупьяном бреду - я вряд-ли смогу вытащить хоть какую-то информацию, из tagna-полюса. Потому как влияние такого “Васи” на эгрегоры, и территориальные матрицы будет равно влиянию компоста, и никак не отобразится в упорядоченных рисунках.

А вот о человеке, усиленно работающим с целым регионом, и достаточно сильно влияющим на изменение “рисунка” (tagna-матрицы) в этом регионе - из “дуального мира” можно вытащить массу интересной информации.

Да господа, именно “усиленно работающим”, хотя многим, очень многим глупым людям (вроде позёра, и бездаря - Яшина; провокатора - Навального; поросёнка без кормушки - Милова; и пр.), кажется что Рамзан только и делает, что прожигает, и проматывает выделенные Россией средства.

Что является весьма, и весьма, ошибочным суждением.
Поэтому, давайте всё-таки смотреть на вещи реально. А то эта глупая затея, на тему “Позор России” - уже начинает немного напрягать. Особенно людей, обладающих объективной информацией, о реальных делах, и задачах реализуемых Рамзаном Кадыровым.


Комментариев нет:

Отправить комментарий