воскресенье, 21 декабря 2014 г.

"Манежка-15", или сход 15-го января 2015 г.


Пытаюсь найти осколки будущего "Манежки-15".

Странное дело. Разум мне говорит что ничего страшного, и сколько нибудь масштабного Завальный организовать не сможет - это факт.
Но вот скопление tagna-материи, и количество структурированных tagna-форм, на участке указанного временного периода - просто зашкаливает.

В magna-слое, такая насыщенность определённых участков tagna-слоя - проявляется активными масштабными изменениями, схожими с изменениями Украины после первого майдана.
Да, определённо, чем-то подобная структурированность напоминает мне локальную конфигурацию tagna-слоя, в преддверии украинского майдана. Но сейчас имеет место большая энергоёмкость, всех структур, что вероятно является следствием перенасыщения пространства сырой tagna-материей, от разрушения государственного эгрегора.
Или "гром грянет" сильнее, или последствия для страны будут много трагичнее.

Проскакивают обрывки образов, "отсветы" и "заголовки" некоторых tagna-форм, указывающих на причастность к этому "узлу" напряжения в tagna-слое, некоторых лиц российского истеблишмента, и представителей большого бизнеса присутствовавших на недавней встрече с российским президентом в Кремле (19/12/2014).
Кто, и как причастен я сейчас сказать не могу - нет ресурсов для детализации. Но факт причастности некоторых особей присутствующих на упомянутой выше встрече - по "отсветам" "читается" очень ясно.

Если подытожить, то выходит что призывы Завального, и сход "Манежки-15" - могут быть использованы только как повод-сигнал к широкомасштабным протестам, и акциям гражданского неповиновения. Возможно что пока полиция будет увлечённо прессинговать "Манежку-15", сами полицейские участки будут штурмовать какие нибудь "чёрные человечки".

Я писал уже о риске очередного майдана на Украине где в числе прочего, проскочила фраза о некоторых событиях в январе 2015-го.

"...хотя есть стойкое ощущение что это событие произойдет уже в январе 2015-го..." © 28 ноября 2014 г. статья  "Украинское правительство, и пушистый северный лис"

Скорее всего в январе 2015-го что-то серьёзное произойдёт в России, а очередной украинский майдан случится как я и зафиксировал изначально - в конце зимы/начале весны.
Я уже говорил что не имею достаточных ресурсов для детализации пробоев, а в tagna-слое очень сложно ориентироваться без достаточного запаса энергии (в виде tagna-материи соответствующей поляризации).

Я не оправдываюсь, но в tagna-слое, понятие времени и прострнаства, весьма специфичны. То что я без дополнительных вливаний энергии умудряюсь хоть как-то фиксировать отрезки времени, и территориальную привязку линии событий - это уже нонсенс.

А здесь получилось что клубок из двух масштабных событий, на разных территориях, сплёлся в единую tagna-форму. Это случилось потому что общая конструкция слишком масштабная, а ресурсов у меня сейчас, как уже сказал - пшик. Только резервы собственного tagna-тела доступны.

Будь у меня чуть больше tagna-материи в загашнике, хотя-бы пару-тройку a-ftag. Тогда можно было бы немного лучше "очистить изображение", и увеличить дистанцию восприятия (дальность зрения - в tagna-слое).
Но откуда ей взяться, если всё что успеваю накапливать - тут же уходит на очередной пробой.
Лучше иметь хоть мутные, но все-же определённые ориентиры - чем ждать пока накапает резерв для более детализированного исследования. Я так думаю.

Э-э-эх, будь у меня "Кирилловский" ресурс, да возможности для "римского ритуала", уж я бы развернулся... Америка бы, при попытках повлиять на ситуацию в России, позеленела бы нахрен от натуги, вслед за своим долларом.
Мда, "мечтать не вредно" как говорят в России...


Комментариев нет:

Отправить комментарий