среда, 10 декабря 2014 г.

Европа: в рай на шее России.


Похоже "просвещённым" европейцам понравилось безвозмездно пользовать российские финансы.
Всё не доходили руки написать об этом, но все эти "блокировки" счетов, и активов, мотивируемые санкциями - достали.
Совсем оборзели обезьяны в цилиндрах.

Чтобы избежать обвинений в пристрастности суждений: сразу скажу - мои деньги в безопасности, я позаботился об этом ещё в начале лета.
Как я защитил свои деньги - не скажу (коммерческая тайна).
Экстрасенсу моего уровня, и специализации, не так сложно найти эффективное решение. Тем более, что это решение задачи по сохранению моих денег, а личная заинтересованность - задействует дополнительные ресурсы восприятия, и на порядок повышает уровень оперирования tagna-формами.

Хотя если судить по риторике европейских глашатаев - простым россиянам ничего не грозит.
Вот только в понимании "просвещённых европейцев": простой россиянин - это нищий пьяница, в валенках, и ушанке. А все кто имеет хотя-бы пару миллионов евро на счету, по европейскому разумению может резко стать "другом Путина", "пособником режима", "спонсором терроризма", и попрощаться со своими деньгами на неопределённый срок.

Во время первой мировой, "просвещённая Европа" без зазрения совести уже воровала российское золото. Которое кстати, было туда направлено с целью закупки оружия, и обмундирования, для русских солдат.

В тот раз они якобы не признали советское правительство, хотя при этом активно сотрудничали и в экономической, и в политической сфере. Но золото при этом отдали только в 90-х годах, а это, задумайтесь на минутку - больше чем через 70 лет, и именно тогда когда стоимость золота была копеечной.

70 лет, российское золото работало на европейскую экономику, а когда не осталось ни одной хоть сколько нибудь значимой причины - выбросили на рынок золотые фьючерсы, обвалили цену на золото, и типа "вернули России её деньги", внимание - "вернули" в долларовом эквиваленте, при копеечной стоимости золота на рынке.
Но и это ещё не всё.
Ты не забыл, уважаемый читатель, что "просвещенная Европа" 70 лет использовала российское золото в своей экономике, в качестве инвестиционного капитала?
Вот сейчас я и хочу спросить этих "просвещенных" кидал европейцев: господа а когда вы намерены отдавать проценты по этой принудительной "инвестиции" за 70 лет?

И что-то мне подсказывает, что кто-то сделает удивленную морду лицо, и будет нас уверять что ни о каких таких инвестициях никто, и ничего не знает, и типа небыло никаких денег, а даже если и были, то точно лежали и пылились всё это время в сейфе.
Ты в это веришь?
Я - нет.




Комментариев нет:

Отправить комментарий