суббота, 5 сентября 2015 г.

Результаты использования частей "больших" ритуалов.


Не так давно я писал о ритуале “магической Империи”. В частности, я упоминал там процесс “привязки души” мастера к алтарям.

Я, был бы не я, если бы не опробовал принцип работы возможных частей ритуала. По сути это один из комплекса “малых ритуалов”, из которых, по каскадному принципу, и выстраивается один “большой”. Но если в “большом” ритуале, каскадную “волну” нельзя прерывать (иначе придётся сначала начинать), то “малый” - можно использовать отдельно. Это я и опробовал. Без привязки к алтарю, разумеется. Просто попытался “вплести” свободные “нади” своего дуального тела (души, пранического тела, tagna-тела), в “нади” дуального тела государства.

Собственно, отчасти - у меня всё получилось. А так же, стали понятны функции алтарей, и ряда обязательных условий, конечно, только в пределах этого “малого” ритуала.

В общем если коротко: без алтарей, ни о каком контроле целостности магической структуры “Империи”, и хотя-бы её номинальной корректировке - не может быть и речи. Мало того что “связь” распадается очень быстро. “Нади” дуального тела государства, при “вторжении” в свои границы “не своих” дуальных образований - банально растворяются. И не просто растворяются, а очень быстро растворяются.

В точке “вторжения” полностью пропадают любые упорядоченные структуры. Ты разумом понимаешь что они должны быть, видишь все признаки того что было, окружающие “строения” служащие ориентиром, но именно того что тебе нужно - нет. Пусто. Как на месте растаявшего ледяного замка. Самого замка нет, но мокро, холодно, и воды по-колено. И самое интересное, что окружающие “ориентиры”, и сама структура “вязи”, как бы говорят: “а здесь никогда, ничего, и не было - здесь всегда было так: мокро, холодно, и воды по-колено”.

Это, в свою очередь, говорит о том, что дуальное тело государства уже скомпенсировало утраченные структуры, и переориентировало взаимодействие всех зависимостей.

И “выкинуло” меня мгновенно. Т.е. две недели поступательной работы по интеграции в дуальное тело государства, никаких предпосылок что что-то идёт не так, а потом хлопок - и ты уже видишь что “оторван”. Снова выходишь к “точке вторжения” - а там уже нет никакого “замка”, и “воды по-колено”.

Мало того, “сгорели” даже те связи с дуальным телом государства (tagna-телом), которые были у меня как у гражданина страны (как у всех граждан, идентифицирующих территорию страны как родную землю). Создалось такое впечатление, что дуальная сущность государства просто “вытолкнула” меня, из своего тела.

Нет, никакого “отторжения” к России у меня не появилось, равно как и дуальная сущность государства не стала ко меня враждебной. Просто возникло чёткое ощущение отделения, от государства. Т.е. ощущение того что это не МОЯ страна, а просто страна. Пропало чувство сопричастности, и единения.

В принципе, можно охарактеризовать эти чувства, и ощущения, как ощущения ребёнка потерявшего родителей в ЦУМе.

Ничего страшного, в принципе. Даже как-то “свободнее” стало, но непривычно - это, да.

Зато ещё раз убедился в том что дуальное тело государства (tagna-тело), это упорядоченная структура, с зачатками сознания, рефлексами, и встроенными механизмами защиты.

В целом, эксперимент можно считать удачным.

Стала понятна функциональная составляющая некоторых деталей. Что с познавательной точки зрения, приоткрывает некоторые особенности течения дуальных процессов, и их взаимосвязей. А это, уже само по себе, при внесении соответствующих корректировок, увеличивает эффективность практического применения целого ряда похожих “магических” конструкций.


Комментариев нет:

Отправить комментарий